ПРОТОКОЛ № 2

заседания Административного совета

Казанской православной духовной семинарии

20 марта 2018 г.

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

первый проректор игумен Евфимий;

проректор по учебной работе иерей Александр Ермолин;

проректор по научно-богословской работе Соловьев А. П.;

заведующий отделением заочного обучения иерей Александр Данилов;

заведующий отделением дополнительного образования иерей Александр Махов;

старший помощник проректора по воспитательной работе Миронов В. Р.;

секретарь Административного совета

протоиерей Алексей Колчерин

 

 

  1. СЛУШАЛИ:

сообщение проректора по учебной работе иерея Александра Ермолина о проведении кружков для студентов семинарии.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. утвердить предложенное расписание кружков (Приложение 1);

1.2. поручить проректору по научно-богословской работе А. П. Соловьеву составить Положение о кружках Казанской православной духовной семинарии.

 

  1. СЛУШАЛИ:

сообщение первого проректора игумена Евфимия о кандидатуре заведующего учебно-методическим отделом Казанской православной духовной семинарии

 

ПОСТАНОВИЛИ:

ходатайствовать перед ректором семинарии митрополитом Казанским и Татарстанским Феофаном о назначении заведующим учебно-методическим отделом преподавателя кафедры общей и церковной истории Д. Г. Хохлова.

 

  1. ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ:

о реорганизации кафедр Казанской православной духовной семинарии в рамках подготовки к государственной аккредитации.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

в связи с подготовкой к государственной аккредитации по специальности «Теология» ходатайствовать перед Ученым советом Казанской православной духовной семинарии о реорганизации кафедр и предложить следующую структуру кафедр:

— кафедра богословия и библеистики;

— кафедра общей и церковной истории;

— кафедра общегуманитарных дисциплин;

— кафедра исламоведения;

— кафедра церковно-певческих и музыкальных дисциплин.

 

  1. СЛУШАЛИ:

сообщение проректора по научно-богословской работе Соловьева А. П. о подготовке локальных нормативных актов Казанской православной духовной семинарии в рамках подготовки к государственной аккредитации.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

4.1. создать рабочую группу по составлению и приведению в соответствие с существующими требованиями локальных нормативных актов в следующем составе:

— проректор по научно-богословской работе Соловьев А. П. – председатель;

— проректор по учебной работе иерей Александр Ермолин – заместитель председателя;

— проректор по воспитательной работе Забавнов С. С.;

— секретарь Ученого совета протоиерей Алексей Колчерин;

— заведующий отделением заочного обучения иерей Александр Данилов;

— заведующий регентским отделением иерей Константин Колыганов;

— заведующий отделением дополнительного образования иерей Александр Махов;

— юрист семинарии диакон Никита Кузнецов;

— заведующий отделом кадров Миронов В. А.;

— заведующая канцелярией Коваль С. Н.;

— преподаватель кафедры общей и церковной истории Хохлов Д. Г. – секретарь

4.2. рабочей группе в срок до 15 мая 2018 г. подготовить локальные нормативные акты в соответствии с утвержденным перечнем (Приложение 2).

 

  1. СЛУШАЛИ:

сообщение секретаря Ученого совета протоиерея Алексея Колчерина о порядке утверждения протоколов заседаний кафедр Казанской православной духовной семинарии.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

протоколы заседаний кафедр утверждаются первым проректором Казанской православной духовной семинарии.

 

  1. СЛУШАЛИ:

сообщение старшего помощника проректора по воспитательной работе Миронова В. Р. о целесообразности переноса академического дня с 27 марта на 11 апреля 2018 г.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

перенести академический  день с 27 марта на 11 апреля 2018 г.

 

 

 

 

 

заместитель Председателя                                                                            игумен

Административного совета                                                    Евфимий (Моисеев)

 

секретарь                                                                                                 протоиерей

Административного совета                                                      Алексей Колчерин

 

 

 

 

 

Приложение 1

РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ

Казанской православной духовной семинарии

2017/2018 учебный год

Понедельник

15:30 Исламоведение (иерей Иоанн Васильев);

Вторник

15:30 Интеллектуальная история: «Восток-Запад-Россия» (А. П. Соловьев);

18:00 Русская Литература (Н. Г. Комар);

Четверг

15:30 Иконописный кружок (Н. А.Чубакова);

17:00 Татарский язык (С. Х. Айдарова);

17:30 Древнегреческий язык (Я. Н. Суетнов);

Суббота

11:00 Новый Завет (Н. А. Ерундов);

12:00 Церковнославянский язык (Я. Н. Суетнов);

12:00 Богословие Таинств (С. С. Забавнов);

12:00 Английский язык (иерей Александр Данилов);

13:00 Латинский язык (О. С. Поймина);

14:00 Арабский язык (иерей Иоанн Васильев).

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 
Страницы ( 1 из 3 ): 1 23Следующая »
 
 

Казанская духовная семинария: исторические традиции и устремлённость в будущее

 

Расписание кружков

 

 

Перечень нерабочих праздничных дней

 
 
 


Адрес — 420036, ул. Челюскина 31 а, г. Казань, Республика Татарстан, факс. — (843) 571-14-50

Приемная первого проректора — Телефон: +7 (843) 205-60-31, rector@kazpds.ru
Канцелярия — Телефон: +7 (843) 205-60-28, kazpds@kazpds.ru
Сектор заочного обучения — Телефон: +7 (843) 205-60-30, szo@kazpds.ru
Храм — Телефон: +7 (843) 571-14-90
Редакция сайта — info@kazpds.ru

При копировании материалов с сайта гиперссылка обязательна.

 
 
 
 
Система Orphus
 
 
 
                                        База ЛНА Казанской православной духовной семинарии

Организация учебного процесса

(планирование, организация, контроль и оценка качества)

Наименование ЛНА Ответственные за составление проекта ЛНА: Имеется в наличии
1. Положение об организации учебного процесса Проректор по УР

 

 

 

« Положение об организации учебного процесса в КазДС». УС, протокол № 2 от 07.06.2015

Информационное письмо из Учкома  ректорам высших  духовных учебных заведений РПЦ о вступлении в силу  с 01.09.2017 г. приказа Минобрнауки от 05.04.2017 № 301 « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам ВО – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

2.

Положение о разработке и корректировке основных образовательных программ высшего образования

Положение о порядке организации и осуществлении образовательной деятельности по  ОП ВО- бакалавриата

Порядок  разработки и реализации образовательных программ

+* порядок реализации дисциплины (Модуля) по физической культуре по программам бакалавривата, специалитета при очно-заочной и заочной формах обучения, при сочетании различных форм обучения, а также при освоении образовательной программы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Проректор по УР, методист
3. Порядок организации образовательного процесса по образовательным программам при сочетании различных форм обучения, при ускоренном обучении Проректор по УР, методист
4. Положение о порядке организации освоения образовательной программы обучающимся, который имеет среднее профессиональное или высшее образование, и (или) обучается по образовательной программе среднего профессионального образования либо по иной образовательной программе высшего образования, и (или) имеет способности и (или) уровень развития, позволяющие освоить образовательную программу в более короткий срок по сравнению со сроком получения высшего образования по образовательной программе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (протокол №… заседания Ученого совета, утверждено ректором…); Проректор по УР, методист
5. Положение о порядке формирования и реализации учебных дисциплин по выбору обучающихся ООП ВО Проректор по УР, методист См. « Положение об организации учебного процесса в КазДС». УС, протокол № 2 от 07.06.2015
6. Положение об установлении минимального объема контактной работы обучающихся с преподавателем, а также максимального объема занятий лекционного и семинарского типов при  организации образовательного процесса Проректор по УР, методист
7. Положение о разработке и корректировке рабочих программ дисциплин и практик проректор по УР, заведующие кафедрами См.« Положение об организации учебного процесса в КазДС». УС, протокол № 2 от 07.06.2015
8. Положение о фонде оценочных средств Проректор по УР См.«Положение о фонде оценочных средств КДС», протокол № 3 от 23.04.2015 г., утверждено ректором иг. Евфимием
9.