ПРОТОКОЛ № 3
заседания Административного совета
Казанской православной духовной семинарии
16 апреля 2018 г.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
первый проректор игумен Евфимий;
проректор по учебной работе иерей Александр Ермолин;
проректор по научно-богословской работе А. П. Соловьев;
проректор по воспитательной работе С. С. Забавнов;
заведующий отделением заочного обучения иерей Александр Данилов;
заведующий регентским отделением иерей Константин Колыганов;
заведующий отделением дополнительного образования иерей Александр Махов;
заведующий учебно-методическим отделом Д. Г. Хохлов;
заместитель заведующего регентским отделением В. Г. Архипова;
юрист семинарии диакон Никита Кузнецов;
секретарь Административного совета –
протоиерей Алексей Колчерин
- ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ:
о дате проведения заседания Ученого совета Казанской православной духовной семинарии.
ПОСТАНОВИЛИ:
ходатайствовать перед ректором семинарии митрополитом Казанским и Татарстанским Феофаном о назначении даты проведения заседания Ученого совета с 21 по 25 мая 2018 г.
- СЛУШАЛИ:
сообщение проректора по научно-богословской работе А. П. Соловьева о заполнении разделов официального сайта семинарии.
ПОСТАНОВИЛИ:
ответственным лицам в срок до 15 мая 2018 г. предоставить информацию для заполнения разделов официального сайта (Приложение 1).
- СЛУШАЛИ:
сообщение заведующего отделением дополнительного образования иерея Александра Махова о подготовке документации для открытия курсов повышения квалификации для священнослужителей.
ПОСТАНОВИЛИ:
заведующему отделением дополнительного образования иерею Александру Махову в срок до 25 апреля 2018 г. завершить подготовку документации для открытия курсов повышения квалификации для священнослужителей.
- СЛУШАЛИ:
сообщение проректора по воспитательной работе С. С. Забавнова о проведенных собеседованиях с выпускниками 2018 года по вопросу их дальнейшего распределения.
ПОСТАНОВИЛИ:
сообщение принять к сведению.
- ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ:
о датах проведения среза знаний выпускников семинарии и предзащит выпускных квалификационных работ.
ПОСТАНОВИЛИ:
5.1. провести срезы знаний выпускников:
бакалавриата – 24 апреля 2018 г.;
магистратуры – 25 апреля 2018 г.;
5.2. провести предзащиты выпускных квалификационных работ:
бакалавриата — 14 мая 2018 г.;
магистратуры – 15 мая 2018 г.;
отделения заочного обучения – 29 мая 2018 г.
- ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ:
о датах проведения вступительных испытаний в 2018 г.
ПОСТАНОВИЛИ:
6.1. провести вступительные испытания в Казанскую православную духовную семинарию с 16 по 20 июля 2018 г.
6.2. информационному отделу семинарии в срок до 1 мая 2018 г. опубликовать сведения о проведении вступительных испытаний на официальном сайте.
заместитель Председателя игумен
Административного совета Евфимий (Моисеев)
секретарь протоиерей
Административного совета Алексей Колчерин
Приложение 1
Ответственные за заполнение разделов сайта Казанской православной духовной семинарии для подготовки сайта к проверке Учебным комитетом Русской Православной Церкви, Рособрнадзором Министерства образования РФ и Росаккредагенством Министерства образования РФ
- Основные сведения (КАНЦЕЛЯРИЯ, юрист) http://kazpds.ru/sveden/common/
Необходимо дополнить сведения. Пример: http://orends.ru/sveden/index.html
- Структура и органы управления образовательной организацией (КАНЦЕЛЯРИЯ, юрист, отдел кадров) http://kazpds.ru/sveden/struct
Необходимо изменить информацию. Добавить таблицу кафедры и т.п. Пример: http://orends.ru/sveden/struct/index.html или https://ieml.ru/sveden/struct/
- Документы (КАНЦЕЛЯРИЯ, юрист, отдел кадров, РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РАЗРАБОТКУ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ) http://kazpds.ru/sveden/document/
Необходимо изменить раздел документы. Добавить сканы документов с подписями и печатями Пример: http://orends.ru/sveden/document/index.html
- Образование (все подразделы данного пункта, кроме «нир», заполняет ПРОРЕКТОР ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ и УМО – подраздел нир заполняет проректор по научно-богословской работе) http://kazpds.ru/sveden/education/
Необходимо заполнить раздел. Пример: http://orends.ru/sveden/education/index.html
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав (ОТДЕЛ КАДРОВ) http://kazpds.ru/sveden/employees/
Необходимо изменить и дополнить раздел. Информация должна быть размещена в виде таблицы. Пример: http://orends.ru/sveden/employees/index.html
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (ПРОРЕКТОР ПО АХЧ, АХЧ) http://kazpds.ru/sveden/objects/
Необходимо заполнить раздел. Пример http://orends.ru/sveden/objects/index.html
- Стипендии и иные виды материальной поддержки (ПРОРЕКТОР ПО АХЧ, АХЧ, проректор по учебной работе, проректор по воспитательной работе) http://kazpds.ru/sveden/grants/
Необходимо заполнить раздел. (Пример: http://orends.ru/sveden/grants/index.html )
- Финансово-хозяйственная деятельность (ПРОРЕКТОР ПО АХЧ, АХЧ, БУХГАЛТЕРИЯ) http://kazpds.ru/sveden/budget/
Необходимо заполнить раздел. Пример:http://orends.ru/sveden/budget/index.html
- Вакантные места для приема (перевода) (ПРОРЕКТОР ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ, УМО) http://kazpds.ru/sveden/vacant/
Необходимо заполнить таблицу актуальной информацией. Пример: http://orends.ru/sveden/vacant/index.html