ПРОТОКОЛ № 3

заседания Административного совета

Казанской православной духовной семинарии

16 апреля 2018 г.

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

первый проректор игумен Евфимий;

проректор по учебной работе иерей Александр Ермолин;

проректор по научно-богословской работе А. П. Соловьев;

проректор по воспитательной работе С. С. Забавнов;

заведующий отделением заочного обучения иерей Александр Данилов;

заведующий регентским отделением иерей Константин Колыганов;

заведующий отделением дополнительного образования иерей Александр Махов;

заведующий учебно-методическим отделом Д. Г. Хохлов;

заместитель заведующего регентским отделением В. Г. Архипова;

юрист семинарии диакон Никита Кузнецов;

секретарь Административного совета

протоиерей Алексей Колчерин

 

  1. ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ:

о дате проведения заседания Ученого совета Казанской православной духовной семинарии.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

ходатайствовать перед ректором семинарии митрополитом Казанским и Татарстанским Феофаном о назначении даты проведения заседания Ученого совета с 21 по 25 мая 2018 г.

 

  1. СЛУШАЛИ:

сообщение проректора по научно-богословской работе А. П. Соловьева о заполнении разделов официального сайта семинарии.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

ответственным лицам в срок до 15 мая 2018 г. предоставить информацию для заполнения разделов официального сайта (Приложение 1).

 

  1. СЛУШАЛИ:

сообщение заведующего отделением дополнительного образования иерея Александра Махова о подготовке документации для открытия курсов повышения квалификации для священнослужителей.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

заведующему отделением дополнительного образования иерею Александру Махову в срок до 25 апреля 2018 г. завершить подготовку документации для открытия курсов повышения квалификации для священнослужителей.

 

  1. СЛУШАЛИ:

сообщение проректора по воспитательной работе С. С. Забавнова о проведенных собеседованиях с выпускниками 2018 года по вопросу их дальнейшего распределения.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

сообщение принять к сведению.

 

  1. ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ:

о датах проведения среза знаний выпускников семинарии и предзащит выпускных квалификационных работ.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

5.1. провести срезы знаний выпускников:

бакалавриата – 24 апреля 2018 г.;

магистратуры – 25 апреля 2018 г.;

5.2. провести предзащиты выпускных квалификационных работ:

бакалавриата  — 14 мая 2018 г.;

магистратуры – 15 мая 2018 г.;

отделения заочного обучения – 29 мая 2018 г.

 

  1. ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ:

о датах проведения вступительных испытаний в 2018 г.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

6.1. провести вступительные испытания в Казанскую православную духовную семинарию с 16 по 20 июля 2018 г.

6.2. информационному отделу семинарии в срок до 1 мая 2018 г. опубликовать сведения о проведении вступительных испытаний на официальном сайте.

 

 

 

 

 

заместитель Председателя                                                                            игумен

Административного совета                                                    Евфимий (Моисеев)

 

секретарь                                                                                                 протоиерей

Административного совета                                                      Алексей Колчерин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Ответственные за заполнение разделов сайта Казанской православной духовной семинарии для подготовки сайта к проверке Учебным комитетом Русской Православной Церкви, Рособрнадзором Министерства образования РФ и Росаккредагенством Министерства образования РФ

 

  1. Основные сведения (КАНЦЕЛЯРИЯ, юрист) http://kazpds.ru/sveden/common/

Необходимо дополнить сведения. Пример: http://orends.ru/sveden/index.html

  1. Структура и органы управления образовательной организацией (КАНЦЕЛЯРИЯ, юрист, отдел кадров) http://kazpds.ru/sveden/struct

Необходимо изменить информацию. Добавить таблицу кафедры и т.п. Пример: http://orends.ru/sveden/struct/index.html или https://ieml.ru/sveden/struct/

  1. Документы (КАНЦЕЛЯРИЯ, юрист, отдел кадров, РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РАЗРАБОТКУ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ) http://kazpds.ru/sveden/document/

Необходимо изменить раздел документы. Добавить сканы документов с подписями и печатями Пример: http://orends.ru/sveden/document/index.html

  1. Образование (все подразделы данного пункта, кроме «нир», заполняет ПРОРЕКТОР ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ и УМО – подраздел нир заполняет проректор по научно-богословской работе) http://kazpds.ru/sveden/education/

Необходимо заполнить раздел. Пример: http://orends.ru/sveden/education/index.html

  1. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав (ОТДЕЛ КАДРОВ) http://kazpds.ru/sveden/employees/

Необходимо изменить и дополнить раздел. Информация должна быть размещена в виде таблицы. Пример: http://orends.ru/sveden/employees/index.html

  1. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (ПРОРЕКТОР ПО АХЧ, АХЧ) http://kazpds.ru/sveden/objects/

Необходимо заполнить раздел. Пример http://orends.ru/sveden/objects/index.html

  1. Стипендии и иные виды материальной поддержки (ПРОРЕКТОР ПО АХЧ, АХЧ, проректор по учебной работе, проректор по воспитательной работе) http://kazpds.ru/sveden/grants/

Необходимо заполнить раздел. (Пример: http://orends.ru/sveden/grants/index.html )

  1. Финансово-хозяйственная деятельность (ПРОРЕКТОР ПО АХЧ, АХЧ, БУХГАЛТЕРИЯ) http://kazpds.ru/sveden/budget/

Необходимо заполнить раздел. Пример:http://orends.ru/sveden/budget/index.html

  1. Вакантные места для приема (перевода) (ПРОРЕКТОР ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ, УМО) http://kazpds.ru/sveden/vacant/

Необходимо заполнить таблицу актуальной информацией. Пример: http://orends.ru/sveden/vacant/index.html